Занимаемся с товарищем порой ремонтом и обслуживанием автомобилей и приняли решение теперь делать подробные отчёты. Выкладываю отчёт о замене задних тормозных дисков Golf 5 1.6.
На самом деле процедура не сложная, но без спец инструмента может быть не такой и простой.
И так, что мы имеем, имеем мы Golf 5 1.6 BSF и новые тормозные диски, надо их подружить теперь.
 |
Новые диски Otto Zimermann |
 |
Снимаем колесо, отчёт по снятию колеса можно найти в другом месте))) |
 |
Видим тормозной механизм. |
 |
Далее нужно очистить всё от пыли и грязи. |
 |
Когда грани на болтах зачищены, приступаем к разбору. |
 |
Выкручиваем направляющие тормозного суппорта, нужны рожковый ключ на 13 и 15. |
 |
Выкручиваем направляющие тормозного суппорта, нужны рожковый ключ на 13 и 15. |
 |
Суппорт снят, отводим его в сторонку, дабы не мешал. |
 |
Вытаскиваем колодки и затем выкручиваем фиксирующий финт тормозного диска. |
 |
Вытаскиваем сам диск, тормозную скобу снимать не надо, диск выходит без проблем. |
 |
Вынимаем направляющие суппорта для последующей чистки. |
 |
Ну и чистим колодцы в которых ходит направляющая. Используем керосин и тряпочку. После чистки продуваем компрессором. |
 |
Смазываем направляющую, мы используем смазку фирмы МС для суппортов, она хорошо держит высокие температуры. |
 |
Смазываем пыльник суппорта силиконовой смазкой и резинки на направляющих. |
 |
Вкручиваем поршень суппорта спец инструментом (благо он есть) Перед вкручиванием ослабляем штуцер тормозного суппорта, что бы снизить давление в системе. |
 |
Всё чистим. |
 |
мажем медной смазкой! |
 |
и ставим диск на его новое место обитания) |
 |
Вкручиваем фиксирующий винт тормозного диска с моментом затяжки 4 Нм. |
 |
ставим колодки и Заводим на место суппорт. Завинчиваем болты на направляющих с моментом затяжки в 35 Нм. Ну и ставим колесо.
Всем спасибо за внимание, если будут вопросы, пишите. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий