И снова здравствуйте! Сегодня решил заменить масло в вилке своего любимого мотоцикла. Масло было куплено уже давно, причина замены уж больно мягкая вилка, при торможении передним тормозом носом клевал только так. На замену взял масло Масло вилочное "Fork oil expert medium/heavy 15W", 1л - 101138
![]() |
Начнём! Поднимаем переднюю часть мотоцикла. Нужно, что бы переднее колесо оторвалось от земли. |
![]() |
Выкручиваем два болта фиксирующих ось колеса. |
![]() |
Выкручиваем саму ось. |
![]() |
Выкручиваем верхнюю крышку на каждом пере и ослабляем траверсу. |
![]() |
Колесо снято! Кстати, суппор и скобу тормозную не снимал. |
![]() |
Раз уж всё разобрано, решили всё почистить и смазать. |
![]() |
Раз уж всё разобрано, решили всё почистить и смазать. |
![]() |
Сливные болтики находятся в нижней части пера, видно их только после снятия колеса. |
![]() |
Выкручиваем большой трещёткой и терпим неудачу, болтики там на фиксаторе резьбы сидят и при выкручивание прокручиваются вместе с ним все внутренности пера. |
![]() |
Нам помогает взятый у товарища ударный гайковёрт))) |
![]() |
Выкрутили, соответственно масло слилось из перьев. |
![]() |
Закручиваем сливные винты масла с вилки и заливаем керосин, я заливал где то 370-400 мл в перо. |
![]() |
После заливки керосина в каждое перо, закручиваем верхние пробки, качаем несколько раз , сливаем керосин и продуваем сжатым воздухом. |
![]() |
После прокачки вилки с керосином сливаем его и продуваем всё внутри и снаружи сжатым воздухом. |
![]() |
Пришлось изобретать подобный инструмент самостоятельно, выглядит это примерно так))) Всё затянули и залили масло, в каждое перо влили по 450 мл |
Комментариев нет:
Отправить комментарий