ПОИСК

среда, 23 сентября 2015 г.

Замена масла в вилке Honda Steed 400 (VLX 400)

И снова здравствуйте! Сегодня решил заменить масло в вилке своего любимого мотоцикла. Масло было куплено уже давно, причина замены уж больно мягкая вилка, при торможении передним тормозом носом клевал только так. На замену взял масло Масло вилочное "Fork oil expert medium/heavy 15W", 1л - 101138

Начнём! Поднимаем переднюю часть мотоцикла. Нужно, что бы переднее колесо оторвалось от земли.

Выкручиваем два болта фиксирующих ось колеса.

Выкручиваем саму ось.

Выкручиваем верхнюю крышку на каждом пере и ослабляем траверсу.

Колесо снято! Кстати, суппор и скобу тормозную не снимал.

Раз уж всё разобрано, решили всё почистить и смазать.

Раз уж всё разобрано, решили всё почистить и смазать.

Сливные болтики находятся в нижней части пера, видно их только после снятия колеса.

Выкручиваем большой трещёткой и терпим неудачу, болтики там на фиксаторе резьбы сидят и при выкручивание прокручиваются вместе с ним все внутренности пера.

Нам помогает взятый у товарища ударный гайковёрт)))

Выкрутили, соответственно масло слилось из перьев.

Закручиваем сливные винты масла с вилки и заливаем керосин, я заливал где то 370-400 мл в перо.

После заливки керосина в каждое перо, закручиваем верхние пробки, качаем несколько раз , сливаем керосин и продуваем сжатым воздухом. 

После прокачки вилки с керосином сливаем его и продуваем всё внутри и снаружи сжатым воздухом.

Далее при сборке столкнулись с проблемой, при попытке затянуть с нужным моментом масло-сливной болт на перьях он проворачивал внутренности в пере. Как выяснилось нужен спец ключ (шестигранник на 24) для таких манипуляций, в Японии он наверное есть, но мы не в Японии…

Пришлось изобретать подобный инструмент самостоятельно, выглядит это примерно так))) Всё затянули и залили масло, в каждое перо влили по 450 мл

Было бы желание))) а инструмент найдётся.
Собираем всё в обратной последовательности.
Моменты затяжки.
Верхняя гайка на пере 23 Нм
Сливной болт масла с 29 Нм
Болт на траверсе 11 Нм
Колёсная шпилька 52 Нм
И фиксирующие эту саму шпильку болты по 22 Нм.
Итог, масло поменяли, всё собрали, обтянули и я поехал. По ощущениям, вилка стала работать лучше, чуть жёстче, но это только плюс в управляемости.
Если вдруг кому то понадобиться подобная процедура, пишите!
Всем мир и инструмента)))









Комментариев нет:

Отправить комментарий